вторник, 16 октября 2012 г.

"wedding auction" или три невесты и стилист


14 октября  в КРЦ "Евразия" прошел "Свадебный аукцион", который организовал свадебный портал России "Моя свадьба" ( http://my-svadba.ru/blog/item/13493/ )
Я решила попробовать свои силы  в таком интересном проекте. Смысл "Свадебного аукциона" прост: Лот, который может порадовать жениха и невесту в день свадьбы , выставляется на аукционе с первоначальной стоимостью, а за тем  жених с невестой пытаются его купить за такую или большую. Конечно это очень увлекательно и поэтому я не могла пропустить. 
Мой лот был "свадебный стилист" : выбор платья, прическа и визаж. Но для того что бы тебя выбрали нужна презентация: видео или живая. Не долго думая, мною выбрана была живая презентация. Три модели в свадебных платьях...визаж  и прическа...
Подготовка началась прям с утра. Первая пришла моя любимая подруга Иришка. Вы должны ее помнить и знать она мега офигенный фотограф!!!  И не только. У нее очень красивые волосы. 
Ааа платья... Проблемы были с платьями долго искали кто бы мог одолжить, но в итоге достали свои из-за кормов и одолжили у милой девушки (спасибо ей огромное). Так платья поделены с образами я определилась...


Образ для Иришки я выбрала "  Леди 18-19 века " . Вдохновили ее длинные кудрявые волосы и светлая кожа.


Другая моя муза - Кристина "Солнышко". Известная модель, правда сейчас она отошла от этого, но с радостью согласилась мне помочь. Кристина очень красивая девушка. Ей очень идут пучки, поэтому эта идея и лежала в основе создания прически. Я считаю такой вариант неклассическим для невесты. Визаж соответственно подбирался под прическу: стрелки и яркие губы.
  

Моя подружка на все руки мастер. Выручила меня с погладушками платьев...




Последняя, но не по-значимости - Манюня.  Она очень жизнерадостная и энергичная девушка.
Прическа для нее придумывалась на ходу, так как платье мною было увидено не за долго до ее прихода, но получилось красиво.


В этот раз фотографом немного побыл Андрей (муж Иришки).










После такого как наш номер аукционный  прошел мы переоделись и устроились поудобнее наблюдать за происходящим.





Маша во всей красе













Комментариев нет:

Отправить комментарий