суббота, 19 ноября 2011 г.

Маленькие радости наших волос

Сегодня я расскажу о маленьких радостях наших прекрасных волос!!! Да, да! Наши волосы тоже хотят выглядеть прекрасно, и выделяться из общего образа. И для этого мы идем в магазин за чем? Конечно же за аксессуарами. Шпильки, невидимки, гребешки, заколки, бантики, шляпки, ободки, вуалетки, резиночки, завязочки... и мы прекрасны! У любой модницы в шкатулке есть такие прекрасные мелочи. А как радуются волосы к ним приковано все внимание, как они думают, но мы то знаем кто царица бала! 
С каждым новым сезоном дизайнеры радуют нас новыми мульками и признаюсь, каждый раз все круче и круче!

Самое забавное, что украшение волос было актуально во все времена. Вспомним моду во франции, когда было популярно воздвигать на голову огромные корабли, а на прическу уходило до шести часов и более. Ужас, скажу я вам. Как дамы потом ходили с этим для меня загадка просто. Но это восхищает! А  потом на смену пришли шляпки  с милыми вуалетками.


Слева на картинке у дамы на голове шляпа с перьями, а из под нее торчат милые кудряшки. Даааа интересное было время!










Я в инэте сделала не большую подборку главных аксессуаров наших волос, а точнее наше светлой головушки - головных уборов! У меня к ним оооогромная слабость! Особенно люблю шляпки и беретики.Головные уборы на все случаи жизни! И самое прекрасное, если в лом что-то мудрить с волосами на подмогу приходят шляпки, беретики и т.д. И мы прекрасны!



Но если нам надо поразить окружающих к нам на подмогу приходят милые украшения наших волос. Думаю сейчас по разглядываем их. Я лично предпочитаю ободки и заколки в виде цветов. Но любая модница найдет себе что-нибудь по душе.


Я люблю все не обычное, и для своего свадебного образа подобрала чудесный ободок с большим цветком!
фотограф Ирина Хожаинова
визаж Аня Мурзилон

У меня слабость к модным сериалам, а точнее к сериалу "Сплетница". Обожаю главную героиню Блер Уолдерф. У нее в течение всех сезонов самые разнообразные аксессуары, но главный - это ободок!


Но самое главное не переборщить с мелочами! Помните во всем нужна мера! Это ужасно!!! Так лучше не делать, а то люди решат что вы елочка новогодняя!



Будь, это ободок, заколка или просто маленький цветочек, вы всегда должны помнить, что главным вашим украшением являются здоровые волосы!






Будьте всегда прекрасны,
Ваша Аннэт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий